Однодневная Поездка В Сопот, Очаровательный Город На Берегу Балтийского Моря

Мы посетили Гданьск в середине лета, поэтому знали, что однодневная поездка в Сопот обязательна! Этот приморский город на берегу Балтийского моря — популярное курортное направление, а его близость к Гданьску — всего в 15 минутах езды на поезде — делает его идеальным местом для пляжного дня… даже если мы технически не купались в воде. .

Мы прибыли в Сопот рано утром в субботу, а затем пешком отправились к морю. Это была короткая 20-минутная прогулка, хотя я почти уверен, что мы выбрали не самый прямой маршрут, поскольку мы блуждали по паркам и жилым кварталам. Прогуливаясь, мы определенно заметили атмосферу курортного города с красивыми виллами, элегантными садами и милыми маленькими магазинчиками, ориентированными на туристов, которые сбиваются с главной дороги.

Сопот напомнил мне многие города, которые мы с Сэмом посетили несколько лет назад, когда совершили  поездку в Мекленбург-Переднюю Померанию  в Германии, что, я думаю, имело бы смысл, поскольку Польша находится в Восточной Померании.

Нашей первой остановкой дня была главная достопримечательность города: пирс Сопота. Это самый длинный деревянный пирс во всей Европе, и он впечатляет. Он ведет вас на 511,5 метров в море с множеством небольших смотровых площадок, чтобы полюбоваться городом или лебедями, наслаждающимися водой.

Мы прошли вдоль пирса до самого конца, и именно тогда Сэм заметил, что там находится пиратский корабль под названием « Статек Пират » . Конечно, мы должны были пойти на это!

Корабль как раз собирался отплыть, поэтому мы быстро купили билеты (35 злотых на человека) и запрыгнули на борт для 40-минутной экскурсии по гавани Гданьска.

У меня нет интересных фактов из этого тура, так как все было на польском языке, но мы наслаждались видами. Были участки, где вода была совершенно неподвижна, и если вы смотрели в направлении солнца, это создавало этот странный мираж, где грань между небом и морем сливалась воедино.

Кроме того, это впечатляющее здание, которое вы видите, когда смотрите с воды, — это отель Grand Sopot , который, по-видимому, является местом для проживания, если вы ищете пустить пыль в глаза.

После нашего тура мы еще немного прогулялись по пристани. Многие владельцы лодок готовились вывести свои парусники на воду, и здесь мы также заметили Санта-Марию , довольно шикарный катамаран, который предлагает экскурсии по гавани.

Мы оба начали чувствовать себя немного проголодавшимися после всей этой прогулки, поэтому мы отправились обратно в город в поисках обеда. Мы пошли в Mocno Nadziane , где, как я читал, предлагали рыбные вареники, но, к сожалению, когда мы приехали, это было не так! Однако у них был интересный выбор запеченных вареников с уникальными начинками, поэтому мы задержались.

Мы заказали свекольник с кнедликами, салат из капусты, запеченные вареники со шпинатом и вялеными помидорами (нам случайно принесли мясные), и запеченные десертные вареники с творогом и персиками (вместо них нам случайно принесли творог и лимонную цедру) ). Так что, возможно, мы получили не совсем то, что заказали, но в то же время еда была действительно вкусной, и мы были очень голодны, поэтому мы просто съели ее… хотя мне было интересно, каковы на вкус эти персиковые вареники.

Оттуда мы вернулись к Курортному двору, который является главной площадью. Был уже полдень, так что все торговцы закончили установку, и площадь кишела людьми.

Мое внимание привлекли несколько разных стендов: один парень продавал деревянные скалки с такими классными узорами и гравюрами (я бы купил такую, если бы у меня была кухня, а главное, место в чемодане!), и была также дама, которая продавала имбирные пряники, которые в Польше известны как pierniczki (я воздержался от этого только потому, что уже съел десерт).

Затем мы провели немного времени на пляже, и Сэм сразу же заметил, что загорающих людей гораздо больше, чем людей в воде. Когда он пошел, чтобы опустить пальцы ног, это быстро разрешило тайну. Воды Балтийского моря холодные – видимо, даже для местных жителей!

На этом наша экскурсия в Сопот подошла к концу. К полудню мы оба начали немного уставать, поэтому мы запрыгнули обратно в поезд, я вздремнул, и, прежде чем мы это осознали, мы снова были в Гданьске. Идеальная маленькая однодневная поездка.

Как добраться до Сопота из Гданьска

Поезда отправляются с главного железнодорожного вокзала Гданьска до железнодорожного вокзала Сопота каждые 15 минут в течение дня. Нет необходимости покупать билеты заранее, так как вы просто едете в пригородном поезде. Вы можете купить билеты либо в кассе, либо непосредственно в билетном автомате. Только не забудьте прокомпостировать свой билет в желтых ящиках перед тем, как подняться на платформу.

Где остановиться в Сопоте
Как я уже упоминал, мы посетили Сопот в качестве однодневной поездки из Гданьска, но для многих это популярное место для выходных, и вы, безусловно, могли бы заполнить свои дни, если бы остались подольше.

Сопот немного дороже, чем Гданьск (а Гданьск немного дороже, чем остальная часть Польши), поэтому это не самое дешевое направление, но здесь есть жилье на любой бюджет. Вы можете получить более полное представление о ценах на отели в Сопоте здесь; в городе есть отели, гостевые дома и даже несколько хостелов.

Еще один вариант, который стоит рассмотреть, — это AirBnB в Сопоте , где вы можете найти целые квартиры в диапазоне от 30 до 70 долларов. Мы были в середине июля, когда мест было очень мало, а цены были немного выше, но вы сможете найти хороший выбор, если путешествуете в низкий сезон или бронируете заранее. Если вы впервые используете AirBnB, вы можете использовать мой код скидки здесь.